Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров

Сайтом akb22.ru начел заниматься с конца 2016 года, первоначальной целью было наиболее оптимальный интерфейс, проработать карточки товаров, создать адаптивную верстку (моб. версию сайта). Доработать ступени оформления заказа. Было много проблем, особенно с организационными вопросами. По seo оптимизации первоначально уклон делал на развитие верхних разделов, пошёл по пути общих (ВЧЗ) запросов к низкочастотным.

Компания в первую очередь занималась аккумуляторами (ранее носила название Мир Аккумуляторов). Поэтому в первую очередь прорабатывал их, и не зря. Уже в первый морозный сезон это дало хороший результат и получился вполне оптимальный сдвиг по трафику и продажам.

Далее выполнил оптимизацию сайта для улучшения скорости загрузки, добавил микроразметку, наладил мультирегиональность.

Рост продаж
Трафик Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров

Навигация по сайту

Пример по улучшению визуального стиля, к сожалению не сохранил старый дизайн, еще не планировал делать из этого проекта кейс.

Меню Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров
2 Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров
3 Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров

Каталог товаров

6 Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров

Оформление заказа

8 Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров

Подбор аккумуляторов для seo

9 Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров

Поисковые запросы

Акб Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров

13 Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров
14 Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров
15 Кейс по продвижению интернет-магазина автотоваров