Маркетинг в медицине

Современный мир – это эра информации, от правильной подачи зависит не только Ваша репутация, но и поток клиентов, заинтересованных от представленных данных. Комплекс мер для достижения успеха в медицинском маркетинге подходит для широкого перечня бизнес задач из других областей, различия кроются в нюансах.

Особенности маркетинга для медицинских учреждений

Ответственность и должный подход к каждому делу определяет его эффективность, для первоначального понимания маркетинга следует знать следующие:

  • клиенты более придирчивы: в отличие от обычной продажи товара, в платной медицине в первую очередь ищут уверенность в успешно проведенной услуге, речь идёт о собственном здоровье, а значит требования к качеству выходят на совсем другой уровень;
  • доктора неотъемлемая часть репутации клиники: его успехи или неудачи будут важным фактором при выборе учреждения, правильная подача сильных сторон врача окажет огромную пользу и позволит привлекать клиентов за счёт положительных отзывов;
  • вежливость и порядок: следует настроить слаженную систему работы персонала, клиенте должен чувствовать заботу о своём здоровье, оборудование должно исправно работать, персонал вежливо интересоваться текущим состоянием и проблемами. Берегите время Вашего клиента, обратная связь должна быть быстрой, нельзя допускать обрыва контактов — это лучшим образом скажется на вашей репутации и прибыли;
  • Всегда есть выбор: помните, что многие проблемы потенциальный клиент может решить в рамках государственных больниц или других частных клиниках, а значит Вы всегда должны быть на высоте и доказать свою профессиональную пригодность.

Структура маркетинга

Достижения цели обусловливается подобранной стратегией, для начала следует понять несколько важных моментов в медицинском маркетинге:

  • Маркетинг клиники: работа ведётся по улучшению узнаваемости наименования организации, работа ведётся с репутацией, улучшением узнаваемости бренда. Фундамент доверия строится на основе общего информационного поля о вашей организации;
  • Перечень выполняемых работ: наиболее востребован если в Ваше учреждение может выполнять нестандартные и сложные операции, услуги, которые нельзя назвать очень распространёнными. В целом это довольно опциональный вариант, рано или поздно им следует заняться;
  • Персонал: учитывая, что Ваши доктора – это репутация клиники, построение правильного маркетинга на основе продвижения Ваших специалистов принесет отличный вклад в развитие, положительные отзывы и сарафанное радио сделают своё дело;
  • Локальный маркетинг: относительно простой, но вполне правильный выбор, целевая аудитория зачастую находится у Вас под носом, главное правильно подать информацию о себе. Многие клиенты могут выбрать Ваше место исходя из его удобного расположения, а значит работы с этой аудиторией залог успеха, особенно на первых этапах развития.

Тренды в маркетинге

Информационные технологии полностью перевернули подход к способам привлечения новых клиентов. Чтобы всегда успевать за веяниями и тенденциями нужно использовать актуальный набор маркетинговых инструментов.

Среди действующих сегодня можно выделить:

  • Мобильные телефоны: сейчас телефоном есть практически у каждого человека на планете, а значит создание удобного и функционального приложения позволит Вам решить часть задач по общению с клиентами и донесениям до них свежей информации о Ваших услугах, акциях и другой полезной информации. Включая возможность быстро записаться на удобную дату при наличии такой возможности в организации работы клиники.
  • Коммуникация и интеграция: каналы продаж должны работать, а значит Вы должны подключать всевозможные мессенджеры от WhatsApp, телеграмм, скайп и другие современные программы. Все они должны быть интегрированы в работу Вашей клиники для предоставления клиенту удобного для него способа общения. Консультанты должны быть специалистами и предоставляет клиенту актуальную и достоверную информацию о предоставляемых услугах в простой и понятной форме;
  • Контент в качестве основы: если информация правит современным маркетингом, значит его подача отвечает за результат. Написание оригинального текста, нестандартный подход к созданию рекламы, видео и баннеров позволит Вашей организации выделиться на фоне конкурентов, а значит запомнится и получить желаемый поток клиентов.

Выполняйте и соответствуйте современным требованиям в маркетинге для медицинских учреждений и вы тогда Вы рискуете заработать себе отличную репутацию и добиться успеха, главное всегда стремится развиваться и не останавливаться на достигнутом.

Заказать услуги по медицинскому маркетингу Вы можете в агентстве Seomefiato, у нас оптимальные цены и значительный опыт, накопленный на практике.