Поисковое продвижение сайтов в Барнауле | Seomefiato

Поисковое продвижение сайтов

Операции, которые предназначены для вывода сайта на высокие позиции в поисковых системах, в своем комплексе называются поисковым продвижением.

Цель поискового продвижение сайта заключается в том, чтобы ресурс или конкретная страница размещалась как можно выше в поисковой выдаче, так называемом топе. Но для захвата верхних позиций и успеха в бизнесе сайту недостаточно просто грамотной оптимизации. Главная задача состоит в том, чтобы трафик, который приходит из поисковых систем, был качественным и целевым. Пользователи должны находить на сайте именно то, что искали, сайт должен быть полезен. Целевая аудитория должна быть подобрана к тематике сайта.

В случае если создать такие условия и привлекать на сайт
только целевой трафик, то посетители конвертируется в активных покупателей, подписчиков и партнёров.

Если сайт заинтересовал пользователя, вы получаете нового
клиента или подписчика. В это же время поисковая система получает сигнал, что
ваш сайт качественный и полезный для людей. Комплекс таких работ и составляет
SEO.

Первые результаты и этапы работы

На первом этапе важно решить для себя в первую очередь, оценить свои силы и возможности. При обращении в компанию «Seomefiato». Мы зарекомендовали себя на рынке интернет-торговли, имеем постоянных клиентов и привлекательный портфолио.

0 - 2 месяц

  • Рост позиций
  • Наполнение контента
  • Семантическое ядро
  • Выполнение основных рекомендаций по SEO
3 - 5 месяц
  • Выход позиций в топ 10
  • Создание посадочных страниц
  • Расширение семантического ядра
  • Оптимизация
  • Рост продаж
6 месяц

  • Доработка сайта
  • Выход позиций в топ 3
  • Захват оставшихся низкочастотных запросов
  • Рост среднего чека и числа клиентов
  • Поиск новых каналов продаж

Особенности поискового продвижения

Сегодня поисковые системы при ранжировании сайтов задействуют десятки, а то и сотни алгоритмов, которые и формируют выдачу поисковиков. Это значит, чтобы попасть в топ поисковой выдачи, сайт должен нравиться одновременно и поисковым системам, и пользователям. Другими словами, если поисковым системам понравится сайт, они поднимут его в топ поисковой выдачи. Но как только она начнёт отслеживать тот факт, что пользователи быстро покидают сайт, ничего не делают на сайте, она тут же выбросит его из топа. Поэтому поисковая оптимизация интернет-магазина или визитки с услугами — это не только работа для поисковых роботов.

Обратные ссылки

Поисковая система всегда смотрит на то, интересен ли ваш сайт, цитируют ли его, делятся ли его контентом с друзьями, ссылаются ли на него. На основании этого происходит присвоение сайту своего рода рейтинга, определявший его полезность и рекомендацию по поднятию ресурса в поисковой выдаче. Но здесь также есть несколько алгоритмов, с помощью которых отслеживают, откуда идут ссылки, с какого сайта, с каким Анкором. Сегодня поисковые системы ведут жестокую борьбу против искусственных ссылок. Ещё их называют покупными. Поэтому лучше всего, если ссылки на сайт будут естественными.

Например, если массово закупать ссылки с различных сайтов любой тематики, то поисковая система немедленно отреагирует на это. Она тут же определит эти ссылки и примет соответствующие меры. На основании этой проверки может наказать два сайта сразу. И тот, кто ссылается, и тот, на кого ссылается. Поисковые системы обожают ссылки из социальных сетей, для них они всегда будут естественными, так как люди сами нажимают на кнопку «репост». А значит это чёткий сигнал того, что людям интересен сайт, и он качественный.

Также ссылки можно покупать на различных биржах или писать администраторам сайтов, с просьбой добавить ссылку.

Удобно ли посетителям?

А также очень важно думать и об удобстве для пользователей. Сайт должен быть удобным для людей. Поисковые системы отслеживают, какие действия совершает пользователь, сколько он времени проводит на сайте и так далее. Все это отражается в параметре показателя отказов или поведенческий фактор (PR).

Если сайт имеет красивый дизайн, понятный и удобный для пользователя, значит, пользователь будет находиться на сайте довольно долго. Для поисковых систем это знак того, что люди заинтересовались сайтом. В этом случае поисковик продвинет сайт на первые строчки выдачи. Поведенческие факторы важны не только поисковым машинам. Ведь владелец сайта заинтересован не просто в посещении, а в покупке, подписке и так далее. Если сайт понятен, красивый, удобный, пользователь с удовольствием выполнит то, что от него требуется.

Стоимость поискового продвижения

SEO - минимум

7 000 руб.

  • Анализ
  • SEO продвижение
  • Яндекс и Google
  • Наполнение контентом
  • Отчётность

Тариф подходит для малого бизнеса, небольших закусочных, мастерских, представителей узких спектров услуг.

SEO - стандарт

10 000 руб.

  • Анализ
  • SEO продвижение
  • Яндекс и Google
  • Наполнение контентом
  • Внешняя оптимизация
  • Отчётность

Универсальный тариф для раскрутки сайта по выбранному региону. Отличный способ заявить о себе в 

SEO - профи

15 000 руб.

  • Аналитика продаж
  • SEO продвижение
  • Внешняя оптимизация
  • Яндекс и Google
  • Наполнение контентом
  • Интернет-маркетинг (SMM)
  • Еженедельные отчёты

Для среднего и крупного бизнеса, широкий охват публики, ориентируемся на все доступные каналы продаж.

Интернет-магазин

От 10 000 руб.

  • Анализ продаж
  • SEO продвижение
  • Яндекс и Google
  • Наполнение контентом
  • Внешняя оптимизация
  • Раскрутка бренда
  • Региональное продвижение (1 и более регионов)

Интернет-магазины — это отдельное направление в SEO, они требуют особого подхода и значительных временных затрат.

Оставить заявку на продвижение