Seo для клиник

Медицинская тематика является довольно сложной для SEO продвижения. Но есть определённые приёмы, использование которых позволит в короткие сроки привлечь клиентов. Рассмотрим их подробней.

Частным врачам и клиникам нужно обязательно попасть в Google My Business, а также в Яндекс.Справочник. Там следует указать максимум полезной для клиента информации. Это время работы учреждения, способы связи, варианты оплаты услуг. Также будет полезна привязка к социальным сетям. А размещённые фотографии медицинского позволят клиенту быстро найти учреждение.

Разместить эти данные лучше на платной основе, это скажется на количестве привлечённых клиентов. Также нужно постоянно работать с отзывами, освобождаясь от негатива.

Другим эффективным способом привлечения клиентов в клинику на ранних этапах является контекстная реклама. Если учреждение занимается оказанием срочных услуг, например, снятием похмельного синдрома, то вложения в контекстную рекламу обязательно окупятся. Суммы, вкладываемые столичными клиниками в данный вид продвижения, доходят до нескольких сотен тысяч рублей.

Если позволяют средства клиники, можно разместить баннер на странице поиска. Такая реклама быстро окупится, красиво сделанный баннер хорошо привлекает внимание.

Если посмотреть на страницу выдачи Яндекса, можно увидеть, что первые места занимают агрегаторы. Поисковик обоснованно считает, что таким образом людям проще сориентироваться в многообразии предложений. Подобные каталоги дают возможность сравнить врачей по рейтингу, опыту работы, отзывам, стоимости приёма. Следует заключать договоры с агрегаторами, расположенными на верхних позициях в поиске. Оплата производится за заявки или звонки.

Получается, что взаимодействие с агрегаторами и отзовиками является наиболее надёжным способом привлечения клиентов. Но и классический SEO работает, просто имеет свои особенности и требует времени.

Важные моменты SEO продвижения клиники

Сайту медицинского учреждения трудно выйти на первую страницу выдачи. Однако определённое количество клиентов привлечь можно. Для этого следует использовать следующие методы продвижения.

  • Добавить к услуге название района или станции метро. Это может быть, например, «ЛОР Красносельская». Это хороший способ выйти в топ по локальным запросам.
  • Также можно добавить название города, например, «пластический хирург Воронеж». Это поможет, если услуга редкая и сложная.

Иногда эффективны низкочастотные запросы, например, «что делать если сильно болит живот». Это один из немногих способов выйти на первую страницу выдачи, не вкладывая в рекламу больших средств.

Также нужно правильно оформить сайт клиники. Он должен быть удобен и полезен для посетителей. Можно сделать упор на статусе врачей, это придаёт солидности. Прайс-лист должен содержать большое количество фильтров, чтобы клиент мог быстро найти нужного специалиста. Будут полезны видео, на которых врачи сами рассказывают о своих услугах.

Следуя этим Seo рекомендациям, можно привлечь в клинику большое количество клиентов даже без чрезмерных трат.